Ваз 2106 не заводится

Если не заводится ВАЗ 2106, нужно искать неисправности в узлах двигателя

Всем знакома эта ситуация: сел в машину, повернул зажигание, а в ответ – тишина. Может и не полная тишина, стартер крутит двигатель, и, казалось бы вот-вот и заурчит он как довольный кот, но нет. Не завелась. И вроде бы испробован единственно верный способ ремонта в виде стука по колесу, выкурена сигарета. Но – опять ничего.

С шутки начата эта статья не зря, ведь порой ситуация ничего кроме слез не вызывает, а плакать совершенно незачем. Надо просто разобраться, почему любимый ВАЗ 2106 не заводится.

Определение типа неисправности

Прежде всего, определяемся со следующим: работал ли автомобиль до поломки, и она случилась внезапно, или же двигатель ВАЗ 2106 не заводится после вмешательства в его узлы. Если автомобиль до этого отлично работал, то причину неисправности следует искать в работе системы подачи топлива, либо в системе зажигания двигателя.

Простейшая проверка системы питания заключается в снятии крышки и вливании в первичную камеру карбюратора 5-10 мл бензина. После этого сразу же проводят повторный запуск. ВАЗ 2106 заводится и глохнет? Тогда проверяем подачу топлива до карбюратора.

ВАЗ 2106 не заводится

Для проверки системы питания необходимо:

  • отвернуть винт хомута топливного шланга, идущего к карбюратору и опустить край шланга в емкость;
  • периодическим нажатием на рычаг ручной подкачки топлива, который расположен на бензонасосе, проверить подачу топлива в карбюратор.

Если при нажатии не осуществляется заметного сопротивления со стороны рычага, надо провернуть коленчатый вал на половину оборота. Если плохо заводится ВАЗ 2106 карбюратор и топливо не проходит, или его количества явно недостаточно, то необходимо проверить топливопровод и бензонасос. Плохо заводится ВАЗ 2106 после того, как устранена недостача бензина? Следующий шаг – устранение неисправностей карбюратора. Надо продуть все жиклеры и каналы, прочистить распылитель ускорительного насоса. Скорее всего, после проведения таких работ двигатель запустится.

Устранение неисправностей

Если же не заводится машина ВАЗ 2106 и не «схватывает» даже после того, как в первичную камеру карбюратора залита порция бензина, то причина, скорей всего, скрывается в системе зажигания. Для проверки наличия искры требуется снять наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра, поднести его к массе на расстояние 7-8 мм и прокрутить коленчатый вал двигателя стартером. При отсутствии искры проверяют следующие параметры:

  • напряжение на выводе контакта 15/1 замка зажигания (+12 В);
  • напряжение на контакте +Б катушки зажигания (+12 В);
  • проходит ли напряжение +12 В от второго вывода катушки к прерывателю;
  • исправность прерывателя и изоляции на его выводе;
  • сглаживающий конденсатор (можно заменить любым на 25 мкФ).

ВАЗ 2106 не заводится

Если после устранения всех неисправностей, связанных с низким (12 В) напряжением, искра не появилась и не заводится ВАЗ 2106 карбюратор, то делают заключение о поломке высоковольтной части системы зажигания двигателя. Тогда проверяют саму катушку зажигания и высоковольтные провода. Часто на вопрос, почему не заводится машина, можно ответить, что причиной неисправности является пробой крышки распределителя зажигания или проводов высокого напряжения. Если катушки зажигания на замену нет, то выйти из положения можно, хорошо изолировав ее корпус от общей массы автомобиля. Можно даже подвесить ее в воздухе, чтоб она не касалась элементов кузова, двигателя и других узлов.

Необходимо тщательно осмотреть и «бегунок» распределителя зажигания. Долго заводится ВАЗ 2106 иногда из-за обрыва помехоподавляющего резистора, установленного в «бегунке». Для устранения неисправности просто закоротите его проволокой. Только не забудьте отремонтировать эту деталь, как только сможете. Дело в том, что без этого резистора система зажигания засоряет радиоэфир огромным количеством шумов и помех. Пробой бегунка можно устранить так же, как и у катушки зажигания – изолировав его от массы полоской пластмассы или пластиковой карточки.

После поиска неисправностей по такому алгоритму становится ясно, почему плохо заводится ВАЗ 2106. Устранив их, можно с уверенностью садиться за руль и продолжать движение. Не забудьте только, что долго заводится автомобиль еще и по причине слабого заряда аккумулятора, поэтому необходимо содержать его в чистом, исправном состоянии.

Далее рассмотрим случай, описание которого было в начале статьи, а именно: ВАЗ 2106 не заводится, причины возникли после вмешательство в работу силового агрегата. Скорее всего, неправильно установлен момент зажигания и (или) сбиты фазы механизма газораспределения. При этом плохо заводится зимой ВАЗ 2106 и возможна работа с перебоями или «чиханием». Необходимо установить поршень первого цилиндра вверху, в конце такта сжатия. Не выставляйте его по меткам, помните, что мы имеем дело с четырехтактным двигателем, и метки совпадают дважды за цикл. Воспользуйтесь старым «дедовским» методом: выкрутите свечу первого цилиндра, плотно закройте ее куском сжатой бумаги либо ветоши и проверните коленчатый вал. Момент, когда воздух вытолкнет пробку и нужен для установки распределителя зажигания в правильное положение.

ВАЗ 2106 не заводится

Если сбиты фазы газораспределения по причине вмешательства в силовой агрегат, либо из-за неисправности привода механизма газораспределения, то устраните поломку и выставьте все параметры по меткам.

Бывают и чисто сезонные проблемы. Зимой не заводится ВАЗ 2106 из-за сильно обедненной смеси, летом – по причине переобогащения. Следите за исправностью карбюратора и других жизненно важных узлов двигателя, и он вас никогда не подведет. Если же прочтение статьи не сильно расширило ваши познания в этой трудной, но увлекательной области, запрос в Интернете «ВАЗ 2106 не заводится видео» приведет вас на ресурсы, где устранение неисправности представлено видеороликами.

Ваз 2106 не заводится

Сообщение Slalom » 26 ноя 2016, 13:58

Не так давно мне от дедушки достался ВАЗ 21063. С тех пор мои рукава промаслены и пробензинены, руки обморожены, а езжу я по прежнему на автобусе)))
Возникает проблема с запуском двигателя.
Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
Искра есть во всех четырех свечах.
Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.

Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?

Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2016, 15:06

Сообщения: 15241 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 577
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 16:55

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3068 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 484
Репутация: +45

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 138 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение uat » 26 ноя 2016, 17:08

Сообщения: 15241 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 577
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 17:16

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

ВАЗ 2106 не заводится

ва3 2106 стала плохо заводиться , троила , плавали обороты. поменял зажигание на электронное, заменил свечи и провода,поменял масло и фильтр, съездил к карбюраторщику снимал бензобак (достал тряпку из него) один хрен то нормально заведется то по 10 мин не заводится.что это может быть?

2 Ответ от Михаил 2012-04-13 07:35:03

  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,438
  • Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

вам поможет программа утилизации!

3 Ответ от schetovod 2012-04-13 07:54:07

  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован: 2010-07-30
  • Сообщений: 5,281
  • Репутация : [ 67 | 1 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

А как угадать по интернету? С классикой разобраться несложно-нужны толковые мозги и руки.

4 Ответ от dozor00 2012-04-13 10:02:55

  • Зарегистрирован: 2012-03-30
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

машина почти новая 20 т прошла. ездил пенсионер на дачу

5 Ответ от пузотер 2012-04-15 20:00:22

  • Откуда: Курск. Центр.округ
  • Зарегистрирован: 2011-08-07
  • Сообщений: 2,306
  • Репутация : [ 91 | 2 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

На что бы посмотрел сразу — топливный насос. Качает?
Чистый ли фильтр на входе карба (тот который под ключ на 19)
Что там с уровнем в поплавковой камере. Игольчатый клапан исправен? Не залипает в закрытом состоянии?
Замени превентивно.
Продуй жиклеры карба, или отмочи в растворителе.
соответствуют ли свечи машине, не стоят ли какие левые, многоискровые или прочая дребедень.

6 Ответ от dozor00 2012-04-16 22:07:07

  • Зарегистрирован: 2012-03-30
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

топливный насос качает. карбюратор только снимали. мыли все заменили.свечи только поменял название не помню 250р на рынке. провода заменил. зажигание электронное поставил

7 Ответ от Serg1609 2012-04-17 00:56:02 Отредактировано Serg1609 (2012-04-17 01:10:05)

  • Откуда: Курчатов
  • Зарегистрирован: 2011-06-19
  • Сообщений: 3,225
  • Репутация : [ 200 | 3 ]
Re: ВАЗ 2106 не заводится

топливный насос качает. карбюратор только снимали. мыли все заменили.свечи только поменял название не помню 250р на рынке. провода заменил. зажигание электронное поставил

Методом исключения: сними это электронное зажигание и заводи авто на стоковом.
А вообще в таких машинах всего две причины не заводиться: либо бензин не поступает, либо искры нет. И то, и другое легко проверить.
Искра: снятую свечу вставляешь в колпачек и прикладываешь резьбой на массу( к головке), помошник крутит стартер, должна быть искра.
Бензин: после нескольких попыток завести выкручиваешь свечи, должны быть сырыми.
Это, конечно, упрощенно. Начни с проверки искры.
ПС А что за такое электронное зажигание, трамблер с контактами или датчик Холла?

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Ваз 2106 не заводится на горячую , На горячую не завести, щелкает.

Автор темы Alighieri, 24.12.2011, 15:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alighieri

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 15:54

Всем добрый вечер. Проблема следующая, на холодный двигатель машина заводится идеально, с пол оборота, когда прогреешь до 90* и заглушишь то она больше не заведётся пока не остынет, просто ЩЕЛКАЕТ.
Пару дней в холод машина стояла на улице, завелась с первого раза, потом пробовал глушить и снова заводить без проблем. Прогрел я её на месте до 90* после больше не завелась, слышны одни щелчки.

Было заменено;
1. Замок зажигания целиком
2. Поставлен новый аккумулятор с пустоковой мощностью 600 А
3. Проверено 2 стартера 100 % рабочих.
4. Напрямую подключён провод от втягивающего на плюсовой, т.е разьёмы убраны.

Что может быть ? Из-за чего на горячую щелкает ? Спасибо.

#2 Sergey 157

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 16:51

Цитата(Alighieri @ 24.12.2011, 15:54)

Всем добрый вечер. Проблема следующая, на холодный двигатель машина заводится идеально, с пол оборота, когда прогреешь до 90* и заглушишь то она больше не заведётся пока не остынет, просто ЩЕЛКАЕТ.
Пару дней в холод машина стояла на улице, завелась с первого раза, потом пробовал глушить и снова заводить без проблем. Прогрел я её на месте до 90* после больше не завелась, слышны одни щелчки.

Было заменено;
1. Замок зажигания целиком
2. Поставлен новый аккумулятор с пустоковой мощностью 600 А
3. Проверено 2 стартера 100 % рабочих.
4. Напрямую подключён провод от втягивающего на плюсовой, т.е разьёмы убраны.

Что может быть ? Из-за чего на горячую щелкает ? Спасибо.

#3 yufer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 18:41

#4 almazko

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 19:44

#5 Sergey 157

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 23:06

Цитата(almazko @ 24.12.2011, 19:44)

#6 Alighieri

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 23:06

Цитата(almazko @ 24.12.2011, 20:44)

Ну да, два рабочих стартера один из которых новый вдруг одновременно сдохли, причём только на моей машине.
Логика железная.

Сегодня вновь вечером пробовал завести, в темноте хорошо что заметил при щелчках искрит в замке зажигания.

Сообщение отредактировал Alighieri — 24.12.2011, 23:07

#7 almazko

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:25

Цитата(Sergey 157 @ 25.12.2011, 0:06)

#8 Dolfinchik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 21:23

#9 ONYX

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 18:06

Ребят, помогайте советом. Проблема такая машинка переодически не заводится:
Завел, покатался, затем стартер совсем не реагирует на поворот ключа.
Сначала грешил на втягивающее. Но потом кинул на него плюс и стартер закрутил двиг.
После этого решил что делает мозги замок зажигания — заменил контакты, проблема все равно переодически проявляется.
Неужели провод от замка до стартера где-то перебит? Я его пытался дергать по всей длине никакой разницы.

Подскажите пожалуйста куда хоть посмотреть еще. А то надоело дарить электрикам деньги просто так.

#10 metrolog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 21:01

#11 ONYX

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 21:05

Цитата(metrolog @ 14.1.2012, 22:01)

#12 metrolog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 21:34

#13 ONYX

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 1:37

Цитата(metrolog @ 14.1.2012, 22:34)

Ну впринципе провод к стартеру не мог просто так бесследно сгореть. Там был бы полный ахтунг.
Клемы еще завтра проверю, переобожму.

Если бы проблема была бы с + на шпильке гены, то глюки наблюдались бы по всей проводке, а так только стартер на ключ не отзывается.
—————————-
Сегодня сгонял к электрику. С которым сначала меняли контакты в замке зажигания. Тот что-то пробурчал что проблема в стартере, якобы он где-то коротит и из-за этого контакты на замке подгорают.
Я во-первых в это смутно поверил. Во-вторых маленький еврей внутри меня зажал этому электрону целую тысячу рублёв.

Сообщение отредактировал ONYX — 15.1.2012, 15:30

#14 Безымянный

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 22:51

МАш 21074
Проблемма следующая.

В морозы (-28..-30 точно не помню холодно было) машина сутки простояла на улице, ветер и т.д. так вот раз и незавелась, только что то щелкало, я под капот клеммы почистил, протянул и . он опять щелк щелк и все, приехали помочь другой аккум привезли (живой) и таже проблема вообщем минут 30 туду сюда и т.д. и она завелась, проездив неделю (все было хорошо ) она опять не завелась, вообщем полез.

Первое подозрение это клеммы
Второе провода
третье это болтики, винтики на стартере
Все это по опыту эксплуатации траХторов с генератором там это постоянно такие проблеммы

Так вот нашел в чем проблемма была
Подгоревший и окислившийся контакт на генераторе (болт шутна от втягивающего на стартер) вот поэтому и шелкал а крутить не хотел,

И вот я такой рабостный стал его откручивать а он СЦ****КА, П——р, ТВ/////РЬ отламился в месте поджога он как то припоял МЕДНЫЙ болт к ЖЕЛЕЗНОЙ гайке и окислился

Вот теперь проблемма разбираеться эта крышка или нет (никогда до этого не разбирал) ну сымаеться или тока в сборе

поискав в инете вроде разбираеться так сволочь она паяеться (провода) а я с паяльником никак не дружу

вот и пойду завтра по магазинам и посервисам может подскажут идею (но последние за мелочь дерут бабло такое что мало не покажеться)

стартер КАТЭ 5722.3708

(за правописание не пинайте сильно — эмоции не дают совладать)

#15 1861cc

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 23:10

Цитата(Безымянный @ 2.1.2013, 23:51)

МАш 21074
Проблемма следующая.

В морозы (-28..-30 точно не помню холодно было) машина сутки простояла на улице, ветер и т.д. так вот раз и незавелась, только что то щелкало, я под капот клеммы почистил, протянул и . он опять щелк щелк и все, приехали помочь другой аккум привезли (живой) и таже проблема вообщем минут 30 туду сюда и т.д. и она завелась, проездив неделю (все было хорошо ) она опять не завелась, вообщем полез.

Первое подозрение это клеммы
Второе провода
третье это болтики, винтики на стартере
Все это по опыту эксплуатации траХторов с генератором там это постоянно такие проблеммы

Так вот нашел в чем проблемма была
Подгоревший и окислившийся контакт на генераторе (болт шутна от втягивающего на стартер) вот поэтому и шелкал а крутить не хотел,

И вот я такой рабостный стал его откручивать а он СЦ****КА, П——р, ТВ/////РЬ отламился в месте поджога он как то припоял МЕДНЫЙ болт к ЖЕЛЕЗНОЙ гайке и окислился
Вот теперь проблемма разбираеться эта крышка или нет (никогда до этого не разбирал) ну сымаеться или тока в сборе

поискав в инете вроде разбираеться так сволочь она паяеться (провода) а я с паяльником никак не дружу

вот и пойду завтра по магазинам и посервисам может подскажут идею (но последние за мелочь дерут бабло такое что мало не покажеться)

стартер КАТЭ 5722.3708

Подскажите а .
(за правописание не пинайте сильно — эмоции не дают совладать)

Почему не заводится ваз 2106

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Читайте также  Не заводится киа спортейдж дизель

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу — пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр — сухой. Подкачал бенз вручную — не подачивается! Бенза нет, а бензанасос работает нормально. Ну решил что когда ставил машину, там дейсвительно оставались последние капли, и щас когда пытался завести все ушло в систему.

Ладно. Съездили с другом до азс, приехали заправили машину 3 литрами бенза. Пробую завести — завелась! Ладно выхожу, курю.

Обооты на подсосе выставил 2000. Проходит минуты 2 — начинают падать обороты и глохнет. И все. Пробую завести — никак, даже не схватывает. Потом мы прбовали и с буксировки Нивой завести машину, вроде уже завелась, но мотор не раскручивается выше 3000 и на газ никак не реагирует, если газ отпустить начинает глохнуть даже на подсосе, а чтобы не глохла приходтся играть газом.

Пздц какой то. Вообще катали мы эту шестерку катали, наконец снова завели, Кое как, после сильной прогазовки, вроде с газом стала держать 4000 об мин, только начал убирать ногу с газа — начала глохнуть, дальнейшая игра газом результата не принесла, ДВС не завелся. Свечи за*бался выкручивать и прокаливать, и бенз прям в карб заливал, и че тока не далал. Ни заводится и все. Искру поверял, и с катушки, и просто на выкрученой свечи. Чего делать — не понятно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector