Замена магнитолы мазда 3

Замена магнитолы мазда 3

Переходная рамка Mazda 3

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Mazda:
• 3 2003 — 2008г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Переходная рамка RMZ-N07 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Mazda 3. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. К сожалению, высота штатной магнитолы не позволяет установить большой мультимедийный аппарат, хотя для такого случая можно воспользоваться моделью с выездным экраном. Прежде в этом кузове можно было установить лишь 1-диновый аппарат, этот адаптер позволяет инсталлировать более современное головное устройство большего формата.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Mazda имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для подключения магнитолы стороннего производителя к штатной проводке потребуется ISO переходник Mazda, кнопки на рудле можно подключить с помощью универсального настраиваемого модуля DPA-05.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду. Штатные колонки Mazda легко ставятся вместо заводских динамиков и обладают большей мощностью и более широким диапазоном воспроизводимых частот.

Переходная рамка под магнитолы стандарта 2 DIN в автомобили Mazda 3 2003 — 2008 гг. выпуска. Переходник сделан из качественной пластмассы, имеет фактуру и цвет идентичные оригинальным.

Таблица соответствия штатных динамиков:

Расположение динамиков
Размер
Передние двери6 х 8 дюймов
Задние двери6 х 8 дюймов

Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Гарантия качества

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Мазда 3 снятие магнитолы

Mazda 3 — наверное, самый популярный автомобиль этого бренда. Мазда 3 выпускается с 2003 года по сей день, и за этот период было выпущено уже три поколения этих автомобилей. При этом каждое новое поколение отличается значительными обновлениями не только в экстерьере, но и в интерьере автомобиля. Изменения не обошли стороной и штатные магнитолы, устанавливаемые в Mazda 3. В этой статье мы подробно поговорим об особенностях снятия магнитол в автомобилях Мазда 3 всех поколений. Следует помнить, что перед тем, как производить любые работы с электроприборами, установленными в автомобиле, необходимо выключить зажигание и снять плюсовую клемму с аккумулятора.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2003 по 2008 годы

Снятие штатной магнитолы с автомобиля Мазда 3 первого поколения (Mazda 3, сошедшие с конвейера в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах) производится в следующей последовательности. Во-первых, для удобства выполнения дальнейших работ необходимо открыть крышку перчаточного ящика («бардачка»). Далее с помощью пластиковой лопаточки необходимо снять декоративную накладку, находящуюся над перчаточным ящиком. Для этого в районе левого верхнего угла «бардачка» (примерно в середине накладки) ее следует поддеть пластиковой лопаточкой и дальше отщелкнуть оставшиеся защелки, потянув на себя ее левый край, после чего немного сдвинуть влево и снять окончательно. При отсутствии пластикового инструмента эту операцию можно попытаться сделать руками. В любом случае действовать нужно аккуратно, чтобы не сломать декоративную накладку и ее крепления.

Далее с помощью крестовой отвертки необходимо выкрутить 4 шурупа — по 2 штуки слева и справа от дисплея магнитолы. После этого следует одной рукой приподнять нижний край панели с вентиляционными решетками, а второй рукой потянуть блок автомагнитолы на себя. Теперь остается отсоединить разъемы кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 первого поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2009 по 2013 годы

В автомобилях Мазда 3 второго поколения (Mazda 3, сошедшие с конвейера в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах) снятие штатной автомагнитолы также не представляет собой большого труда. Первым делом с помощью широкой пластиковой лопатки или вручную следует отщелкнуть часть передней панели с вентиляционными решетками, расположенными над магнитолой. Для этого следует потянуть на себя за ее верхний край.

После того, как панель будет снята, ее следует отложить в сторону. Под ней находятся два шурупа, расположенных в верхней части автомагнитолы, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки. Затем следует взять магнитолу двумя руками сверху и снизу и, слегка покачивая, потянуть ее на себя. Теперь остается отсоединить разъемы кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 второго поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2014 по настоящее время

В этом поколении установленную в Мазда 3 штатную магнитолу уже вполне справедливо можно назвать мультимедийным центром. Для снятия такой автомагнитолы необходимо выполнить следующую последовательность действий пошаговой инструкции:

В первую очередь следует открыть крышку перчаточного ящика («бардачка»). Для дополнительного удобства можно снять крышку перчаточного ящика, для чего от нее необходимо отсоединить ограничитель ее открытия. После этого крышку следует опустить вниз и снять.

Затем необходимо снять декоративную накладную панель, находящуюся над перчаточным ящиком. Снимать ее нужно с помощью пластиковой лопаточки. Начинать демонтаж панели необходимо с правой стороны, постепенно отщелкивая все крепления. Для этого панель следует поддевать лопаточкой с верхней стороны. Данная панель выполнена единым блоком с панелью, на которой установлены вентиляционные решетки. Поэтому, освободив правую часть панели, необходимо вытащить блок с вентиляционными решетками, продолжая поддевать его снизу пластиковой лопаточкой. После того, как панель окажется у Вас в руках, для удобства можно отсоединить разъем подходящего к ней кабеля и убрать ее в сторону.

Под панелью с вентиляционными решетками находится один болт, который следует выкрутить с помощью торцового ключа с головкой T10.

Теперь блок штатной магнитолы можно снять, аккуратно потянув его на себя. После этого остается отсоединить 5 разъемов кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 третьего поколения можно посмотреть в следующем видео.

Друзья, всем привет✌️
На днях писал про планы на этот год, и буквально сразу после этого ко мне пришла моя магнитола из Китая.

Установка занимает минут 20.

Дома собрал устройство: магнитола прикручивается к переходной рамке, ставим все фишки, там тоже не ошибиться.

Далее снимаем саблю на торпеде, откручиваем 2 болта держащих магнитолу, и достаём её.

Отключаем все фишки (рекомендую снять клему с аккума), и переставляем экран БК со старой на новую.

Ну вот и почти готово ✅

Ну а дальше разводим провода, 3 выхода USB в бардачок, туда же позже выведу aux.
GPS и GSM антены вывел под центральную консоль, ближе к лобовому стеклу. Все провода стянул стяжками в один пучек, обмотал маделином, что бы не шумели. Ну и всё готово ✔️

А теперь о главном:
1. БК я не настроил, Часы показывают, а остальное нет, буду искать варианты. Но есть ли смысл восстанавливать, если можно скачать приложение и с магнитолы проводить диагностику⚠️
2. Кнопки руля обучаются за пару минут
3. При переключени заслонки климата не будет характерного звука нажатия.
4. На экране будет постоянно написано Raise Tech

Итог:
✔️глюков нет
✔️интернет работает
✔️радио ловил без помех
✔️флешки читает
✔️навигатор работает
✔️большое кол-во настроек
✔️эквалайзер
Ну и много другое!

В подарок положили держатель за телефона и камеру заднего вида.
Как итог очень доволен, но общий вид пока что непривычен.
Характеристики магнитолы:
IPS экран
GPS и GSM
1 GB оперативки (вполне хватает)
16 GB встроенной памяти

Самое главное, не бойтесь сами установить, нечего сложного нету, узнавал в СПб за установку взяли бы 4к.

Ну если у кого-то остались вопросы, пиши в Сообщения или коменты. Всем добра и хорошего дня✌️😊

Чтобы снять автомагнитолу в Мазда 3 первым делом потребуется снять пластиковую накладку, после сего взяв в руки крестовую отвертку выкрутить перу болтов крепления. После чего не боясь что то сломать тянем магнитолу на себя.

МАЗДА-клуб — форум на mallsspb.ru

Автомобиль и товарищ Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка.

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии. Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить.

Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату.

Если она действительно загрязнена, то нужно замочить mazda 3 замена магнитолы в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на.

Полезные фишки Самая полезная фишка магнитолы в Мазде — это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на платформе Андроид. Основные функции такого компьютера следующие: Включает в себя освещение в салоне автомобиля и навигацию по музыкальному оформлению в салоне.

БК при замене магнитолы

Тут подразумевается включение и выключение песен, вывод на экран текущий плейлист, переключение между плейлистами и прочее.

Вывод карты на экран, выстраивание маршрута, обозначение в пути важных точек пунктов питания, медпунктов, муниципальных учреждений и тд. Для осуществления организации между этими двумя функциями необходимо установить программу-автомаизатор.

Наиболее популярная и простая в использовании программа — это Tasker. Для адекватной работы необходимо только отладить ее, и тогда использование магнитолой-компьютером mazda 3 замена магнитолы в разы проще, но при этом действеннее. Что же делать? Если у вас автомобиль после года выпуска после рестайлинга то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

Единственное что требуется уточнить — mazda 3 замена магнитолы это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея.

Вот эти красные конденсаторы и есть выходы звука после АП — в середине два это фронт, по краям тыл.

Плату сфотографировал с двух сторон и далее разбирался, как устроена голова и пытался вырисовать схему прохождения звукового сигнала от источников до выходов на динамики — не более того, чтобы выяснить, почему АЧХ такая горбатая… Вначале я действовал как обычно: Как установить aux в Mazda 3 своими руками видео В финале — установка магнитолы на штатное место и приведение салона автомобиля к первоначальному виду.

Покупной aux Установка aux на мазда 3 возможна и с mazda 3 замена магнитолы фабричного производства. Современный рынок предлагает массу подобных mazda 3 замена магнитолы разной длины.

Процесс mazda 3 замена магнитолы сделать aux мазда 3 с помощью подобного провода практически полностью повторяет манипуляции, необходимые для монтажа самодельного aux. Единственное, что не придется делать — самостоятельно паять провода.

Разная длина проводов позволяет сразу определиться, где будет выход aux, и подобрать необходимые детали для отделки панели заглушки, замазки и. Что лучше — решать владельцу У каждого из методов установки aux на Мазда 3 имеются свои преимущества.

Студия автозвука Электросила

Должен сработать режим теста кнопок. Это режим, в котором каждая кнопка издает звуковой сигнал при нажатии на.

mazda 3 замена магнитолы

Нажимаем POWER выключение аудиосистемыа затем, не отпуская кнопки, нажимаем AUTO-M — это такая круглая ручка слева, обычно редко использующаяся для ручного поиска радиочастоты, и удерживаем обе кнопки.

Включается тестовый режим колонок, при mazda 3 замена магнитолы каждая колонка звучит то отдельно, то по очереди, то по часовой стрелке. При следующем снятии ГУ, они обязательно зацепятся за пазы, и их просто придется сломать… На экзисте они стоят по 50 рублей за штуку. Я заказал 3, две для рамки, одна запасная:

Установка магнитолы в Мазду

Современные авто чаще всего уже снабжены штатной музыкальной системой, которая разумеется мало кого устраивает по качеству собственного звучания. В случае, если раньше улучшить «штатку» было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент вариантов большое количество.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика бу оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустической системы Мазда

Основная сложность при замене штатной акустики состоит в том, что бы сохранить дизайн салона автомобиля. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в авто vip сегмента.Звучание штатных динамиков отродясь не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатную акустическую систему сейчас можно запросто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, непростым станет выбор — что именно установить вместо штатки.Если ограничен бюджет, допускается поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это частично усовершенствует степень звучания. Но не так, как с сменой самой автомагнитолы.

Какие штатные колонки обычно установлены в Mazda?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Это обычно, бумажные либо пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не рассчитанные на меломана. В случае, если размер бюджета позволяет, несомненно стоит вместе с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, взамен штатной.

Штатное головное устройство

Реально ли достигнуть хорошего звучания при сохранении штатной автомагнитолы?Автомагнитола Мазда, возможно и так превосходна по функциональным возможностям, однако части звука она в редкостных случаях обогнет современные двухдиновые или android магнитолы.

От случая к случаю бывает нужна доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ тесно встроено в бортовую систему авто. Впрочем и такая ситуация решается в новых современных андроид головных устройствах, штатный разъем которых адаптирован на вашу марку и модель авто. Однако, обязаны предотвратить, что андроид магнитолы обладают, к сожалению крайне низким качеством сборки и невысоким коэффициентом стабильной работы.Именно поэтому, в случае, если найдется вариант, лучше доработать непосредственно под аудиофильские нужды штатную автомагнитолу, и оставить её в автомобиле.

В частности, этим решением является организация вывода SPDIF — цифрового сигнала либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши установщики практикуют использование цифрового процессора звука совместно с штатныой магнитолой. Список наиболее распространенных на рынкеавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Так что, замена штатной магнитолы Mazda порой будет радикальным решением вопроса качественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Mazda

Каким способом к штатной магнитоле подсоединить внешний усилитель? Также достаточно постоянный вопрос, который задают клиенты у нас в студии.

Решение задачи вывода цифрового выхода из магнитолы существует в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной магнитолы через шину I2S.

Возможность реализации п.1 всегда допустим. А 2 и 3 метод вероятен лишь после анализа конкретной модели автомагнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Скорее всего, не всегда новая акустическая система взамен штатной запросто может быть установлена в штатные места вместо заводских.В ряде случаев, для сборки хорошей музыкальной аудиосистемы, настройки сцены, необходимо сделать акустические подиумы.

Которые дают возможность задать направление новым устанавливаемым динамикам, при установке их в передние двери автомобиля, и в передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Mazda, образцы работ выставлены в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Очень частый вопрос от наших клиентов, с конкретным ответом — да! Всегда есть возможность подключить сабвуфер к штатной магнитоле.Несмотря на то, что у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низко-частотный без потери качества.Но, намного более лучшим способом остаётся использование RCA вывода сигнала с магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам это приемлемый и недорогой способ добавить басы в авто с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Мазда

Нередко в новых автомобилях имеются вероятность поставить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Только самое главное принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут иметь возможность управления кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Мазда

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулятор CD чейнджера, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флешкарты и SD-карты памяти. Этот чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол авто, в том числе и Mazda.

АвтоЗвук в Mazda 3 BL (второе поколение)

mazda 3 bl автозвук второго поколения

Мазда 3 — она же в простонародии «матрёшка». Автомобиль который был очень и очень актуален с точки зрения АвтоЗвука. Почему? Ну потому что первое поколение из-за своего дизайна просто привлекало молодёжь, которая как и положено к музыке в автомобилях всегда относилась трепетно и МАЗД троек первого поколения мы переделали прилично, не говоря уже о своей собственной матрёшке первой генерации, котоаря была завалена по звуку под увязку.

Второе поколение МАЗД троек было менее популярно в народе, да и дизайн уже был не такой выделяющийся и видимо поэтому на звук к нам они попадали в единичных случаях. Хотя это крайне странно потому что звуковой потенциал, что у первых МАЗД, что у вторых очень большой, а вот штатное исполнение звука в автомобиле во всех MAZDах всегда страдало — не говоря уже о «младших» маздах — ведь там про что то приличное даже и говорить не приходилось.

Читайте также  Как слить охлаждающую жидкость ваз 2110

Что касается MAZDA 3 первого поколения, то там со звуком всё ясно и статью Вы можете найти здесь на сайте, а вот что касается второго поколения, то тут все немножечко сложнее. Дело заключается в том, что конечно матрешка второго поколения имеет неоспоримые плюсы! К ним можно отнести возможность установки и 20ти мантиметрового мидбаса (для тех кто любит погромче) и так же возможность без труда поставить альтернативную магнитолу с помощью переходной рамки. Кстати со штатных магнитол в Мазде 1ого и второго поколения получить что-то приличное попросту нельзя, поэтому замена ГУ — это не только роскошь, но и крайняя необходимость! В нашем сегодняшем подопечном именно так и сделано. Вместо штатного ГУ установлен Pioneer Z1000 — двухдиновая магнитола с экраном, а так же с аудиопроцессором на борту пусть и начального уровня, но с возможностью разрулить двухполосный фронт и саб!

передние динамики мазда 3 второго поколенияЧто в первой, что во второй Мазде 3 установка 20ти сантиметрового мидбаса дело не сложно т.к. дверь под это «заточена», но в нашем случае мы ограничились 16,5 см мидбасом.

Кстати двухполоска + саб (всё поканально) у нас в автомобиле (а точнее у владельца) как раз и реализованы! И как раз стоит поговорить об этом поподробнее! Дело заключается в том, что Mazada 3 BL (второе поколение) в отличии от первого поколения имеет очень большую и массивную торпеду, которая ещё и высокая, а это означает, что в отличии от первого поколения МАЗД (где торпедо было обычным) классическая двухполоска не оптимальное решение т.к. музыкальная сцена может попросту «застрять» в торпеде, что при прослушивании будет вызывать дискомфорт у любого меломана. Но поскольку я уже настраивал данный кузов пару раз я помню, что в случае если ВЧ установлен в уголках зеркал и при этом ВЧ может играть низко, то поднять сцену качественной настройкой более чем возможно! Поэтому и пошли мы с этим авто по пути наименьшего сопротивления с точки зрения денег. Усилители использовали те что есть (уже были), сабвуфер самый простой, но достаточный, а вот по акустике взяли комплект пусть не самый бюджетный, но всё же с низко играющим ВЧ! В итоге всё получилось ну просто отлично! Сцена вверху и всё это только с помощью двушки. Не скрою, что трехкомпонентный фронт в автомобиле звучал бы лучше (впрочем как и в любом другом), но всё же владелец имел ограничения по бюджету, а уж наша задача была вытащить максимум из бюджета который мы имеем, что мы как всегда и сделали.

замена магнитолы в mazda 3 blПионер Zка установлен через переходную рамку, а над пионером как раз щиток с доп приборами, который и делает торпедо достаточно высоким.

Кстати ВЧ у нас из комплекта акустики AudioSystem AE 650C (оттуда же и мидбас). Конечно акустика noname, но ноунейм импортный и главное по приятной и адекватной цене, которая нас устраивала. ВЧ крупные и играют очень низко, что для нас было первостепенным. Кстати обратили внимание на то как установлены ВЧ? А это ведь не просто так. ВЧ установлены в конусах от водосточных труб и закреплены так, чтоб их можно было вращать! Зачем? А всё очень просто, для того чтобы во время настройки иметь возможность их повращять в случае если сцена не залезет наверх торпедо! Кстати залезла при классическом направлении ВЧ и фактически данное «устройство» нам не понадобилось, но ведь всякое могло быть.

пробная установка ВЧ в mazda 3 blтакой крепеж ВЧ нужен в большей степени для «теста», но в конечном виде ВЧ будут в аккуратных подиумах.

Кстати по поводу скептиков, которые говорят, что саб в седане должен быть с запасом. В нашем случае стоит достаточно дохлая головка MTX на 12 дюймов и даже её хватает, что получить бас нужного с запасом для SQ системы уровнем и даже то, что усилители по самому простому варианту владелец повесил через фанеру на задние сиденья этому ни капли не мешают.

сабвуфер mazda 3 blсаб в классическом ЗЯ исполнении на 33 литра. ждёт своей участи, когда наконец то короб будет обтянут карпетом.

Система конечно вышла классная по итогу для двухполоски, но не без изъянов! Как выяснилось один из проводов на ВЧ (левое) крашеный алюминий, а на правую медь! Как так вышло? Ну видимо кто-то в сервисе где авто собиралось немного «намудрил». Кстати на выходе это сильный косяк т.к. выходило при настройке, что правый ВЧ играл сильно громче (хотя обычно наоборот) так ещё и частотный диапазон и характер звука на ВЧ был разным! Вот кто-то говорил, что алюминий на ВЧ — это допустимо, а вот по факту всё же нет! К удаче правда можно сказать, что замена кабеля на ВЧ не затратит много сил, но всё же.

Так же заметил ещё и то, что звук от Пионерки Зедки выходит ну какой-то уж слишком простой. Но и ЗЕДка тут не причём. Зная как играет это голова и всё железо можно сказать, что простота появляется или из-за межблочников КИКС или из-за старого усилителя Арт Саунд или из-за них обоих. В любом случае доделать системку ещё владельцу придется, а возможно пошкребя по «сусекам» найдет ещё немного средств на СЧ динамики (кстати стойки лобового стекла в автомобиле гигантские, поэтому СЧ красиво туда можно инсталлировать почти любых размеров) и на внешний процессор, что конечно уровень системы сразу поднимет до серьезного уровня. Но как говорится — «матрёшка» не сразу строилась. Так что все ещё с этой машинкой впереди. К тому же владелец теперь в раздумьях будет находится вместе с шикарной бюджетной (относительно) двухполсоной акустической системой, что УЖЕ не только не дурно, но и очень даже приятно для любых ушей.

установка усилителей в мазда 3 блдвухканальник на саб работает достойно, а вот к четырехканальнику появились вопросы.

mazda 3 bl вид сзадидо новых встреч

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector