Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Как заменить шаровую на шевроле лачетти

Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса — № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта — часы

Ремень / цепь привода распределительного вала — C&A1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала — R&I1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Снятие
    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.
    Установка
      1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
      2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
      3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
      4. Установите правую подушку двигателя.
      5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
      6. Затяните болты водяного насоса [7].
      7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
      8. Ослабить болты водяного насоса [7].
      9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
      10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
      11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
      12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
      13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

      Надеюсь, информация будет полезна!

      Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

      См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

      Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

      Chevrolet Lacetti Сервис мануал

      Название Размер файла Ссылка для скачивания
      Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar64.1Мб Загрузить
      Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf3.8Mb Загрузить
      Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar28Мб Загрузить
      Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf96.5Mb Загрузить

      История Chevrolet Lacetti

      Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

      Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

      В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

      В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

      Рынки

      Россия

      В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

      В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

      • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
      • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
      • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

      Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

      В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

      С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

      Европейский Союз

      В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

      Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

      • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
      • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
      • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
      • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

      В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

      В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

      Китай

      В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

      Другие страны

      В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

      Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

      В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

      Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

      Купить сейчас (97% скидка)>

      Внимание! | Cloudflare

      Почему я должен заполнять CAPTCHA?

      Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

      Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

      Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

      Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

      Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

      Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

      Шаровая опора на автомобиле Шевроле Лачетти представляет собой подвижный шарнир, который обеспечивает свободу колеса при поворотах. Данный узел изначально конструировался таким образом, чтобы его можно было легко заменить, так как изнашивается он быстро, потому что принимает на себя основную нагрузку при движении.

      Из чего состоит шаровая опора:

      • пустотелый сферический корпус, заполненный смазочным материалом;
      • прокладка внутри корпуса из сверхпрочного материала, которая принимает на себя все удары при движении;
      • палец с шаром;
      • стопорное кольцо, препятствующее выходу пальца из корпуса;
      • резиновый пыльник, который защищает узел от попадания грязи, воды и пыли.

      Шаровая опора имеет фланец, представляющий из себя единое целое с корпусом, чтобы крепить опору к рычагу подвески. Узел обеспечивает относительную подвижность колеса в трех направлениях:

      • вверх-вниз;
      • вправо-влево;
      • вперед-назад.

      Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти в наших автосервисах

      На данный момент не принято ремонтировать шаровые опоры Шевроле Лачетти, но в автосервисе возможно все: от замены пыльника – до наращивания металлического шара или вкладыша внутри корпуса. Мастера выполняют любые виды работ, касающиеся ходовой части и конкретно шарнирного механизма:

      • наращивание и сглаживание зазоров внутри шарнира без снятия его с авто;
      • замену пластиковых вкладышей на более износоустойчивые;
      • разборку и замену узла;
      • замену резинового пыльника.

      Параллельно мастера осматривают подвеску на предмет других поломок и могут дать дельный совет, когда следует явиться в сервис в следующий раз. Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти или её ремонт в сервисе предпочтительнее по многим причинам:

      • при помощи подъемника открывается обзор всей ходовой части автомобиля Шевроле Лачетти, что позволяет оценить состояние отдельных узлов и правильно спланировать ремонт;
      • большой опыт работ с автомобилями Шевроле, так как она является одной из самых популярных и недорогих в обслуживании марок машин;
      • процесс ремонта не занимает много времени, так как у мастера под рукой имеются все необходимые инструменты для разборки;
      • обязательная настройка колес после проведения ремонтных работ, что дает возможность водителю не посещать другие мастерские по поводу одной и той же проблемы.

      Замена шаровой опоры Лачетти – одна из самых недорогих процедур, которая влияет на качество езды, поэтому осуществить ее максимально качественно и доступно по цене – главная цель автосервиса.

      Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти?

      Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками:

      • стук в передней подвеске и биение руля при проезде по препятствиям – ямы, бугры;
      • нестабильное поведение машины из-за люфта, образовавшегося в корпусе шаровой опоры;
      • износ шин на отдельных участках – кусками;
      • скрип руля на поворотах;
      • требуется приложить усилия при повороте руля.

      Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.

      Причинами повреждения шаровой опоры является:

      • естественный износ материалов – проявляется при пробеге от 100000 км по заявлению производителей, по факту – гораздо раньше;
      • отсутствие или недостаточное количество смазки в шарнире, что ускоряет износ;
      • попадание пыли и грязи в корпус опоры через изношенный пыльник, который изготовлен из мягкого материала и часто рвется, что также увеличивает риск преждевременного выхода со строя детали;
      • высокие и низкие температуры влияют на целостность резинового пыльника;
      • задиры на пальце, которые приводят к увеличению люфта, возможно полное выпадение пальцевой детали из гнезда.

      Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе

      Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей. Покачать машину вверх-вниз можно самостоятельно, прислушиваясь к звукам, которые исходят из-под колеса. Если слышится стук, то необходимо отправиться в сервис для уточнения и детальной диагностики всей ходовой.

      В сервисе Шевроле Лачетти будет обследован на подъемнике. Это необходимо, чтобы определить наличие люфта. Если он имеется, то шаровую опору пора менять. Люфт определяется при вводе монтировки между шаровой опорой и поворотной цапфы. Стоит покачать монтировкой, как появляется характерный стук – это уже достаточно серьезная ситуация и шаровой опоре Шевроле Лачетти осталось недолго.

      Доступная замена шаровой опоры Лачетти от наших мастеров

      Вообще, стоимость работы по замене шаровых на Шевроле Лачетти включает в себя время мастера и стоимость самой детали. Осложнением в работе может стать повреждение смежных узлов подвески, признаки плохой работы которых схожи с поломкой шарнирного соединения. В таком случае, ремонт может выйти за рамки в финансовом плане.

      При осмотре в сервисе мастер осматривает авто и делает заключение о необходимости ремонта того или иного узла, составляет список необходимых деталей, которые подлежат замене. Может так случиться, что при ремонте, к примеру, выхлопной системы, когда машину загоняют на подъемник, мастер случайно обнаружит люфт в шаровой опоре, что является опасным моментом.

      Выбирать между поломкой и заменой двигателя и собственной безопасностью нельзя. И одно, и другое стоит дорого. Поэтому единственный вариант – делать две работы.

      Гарантия качества на замену шаровых Шевроле Лачетти

      Любой автовладелец, хоть раз побывавший у нас, знает, что когда планируется замена шаровых Шевроле Лачетти, все детали, которые наш автосервис предлагает в качестве сменных, имеют соответствующие сертификаты и срок их службы гарантирован производителем. Плюс обслуживания в специализированной мастерской в том, что мастер выдает ремонтный талон, в котором указано место, время, а также виды работ, которые были произведены. Владельцу Шевроле Лачетти удобнее будет взять такой документ при следующем осмотре, чтобы не запоминать подробности ремонта, особенно, если он в них не разбирается.

      Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti

      Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

      Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

      Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

      Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

      Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti-2

      Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti-3

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti-4

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti-5

      Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

      zamena-sharovoj-chevrolet-lacetti-1

      Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

      При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

      Замена шаровых опор — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

      Заклепки удалены, старая шаровая извлечена из рычага. Внутренность рычага прочищена от грязи. Можно ставить новую опору.

      Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti

      И тут возник вопрос об установке болтов. Как их правильно поставить: В отношении обоих вариантов были свои за и. Я решил ставить шляпками вверх, то есть гайкой снизу. Мотивом данного решения послужило следующее.

      Если понадобится снова менять шаровую опору, то в случае сильной коррозии болта и или гайки, проще будет болгаркой снизу срезать гайку. Технология мной была проверена при замене стоек стабилизатора: После указанного пропила гайка крутится без проблем.

      Затяжка болтов проводилась предписанным в руководстве моментом в НМ.

      шаровая опора для шевроле лачетти

      Болты и гайки указанную нагрузку выдержали. Очистить заклепки, которые необходимо высверлить. Высверлить первую заклепку.

      Сделать отверстия в остальных заклепках. При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.

      шаровая опора для шевроле лачетти

      Рассоединить шаровую опору и рычаг. Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику.

      Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 придерживать от проворачивания.

      Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

      Извлекаем болты и снимаем рычаг. Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески.

      Параллельно мастера осматривают подвеску на предмет других поломок и могут дать дельный совет, когда следует явиться в сервис в следующий. Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти или её ремонт в сервисе предпочтительнее по многим причинам: Замена шаровой опоры Лачетти — одна из самых недорогих процедур, которая влияет на качество езды, поэтому осуществить ее максимально шаровая опора для шевроле лачетти и доступно по цене — главная цель автосервиса.

      Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти? Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками: Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.

      Замена шаровой Шевроле Лачетти

      Причинами повреждения шаровой опоры является: Результатом несвоевременного ремонта может быть обрыв шаровой опоры, выворот колеса и завал машины на бок. На маленькой скорости такая ситуация не представляет опасности, но на большой скорости может привести к серьезной аварии.

      шаровая опора для шевроле лачетти

      Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей.

      Шаровая Chevrolet Lacetti

      Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

      Поврежденная шаровая опора

      Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.

      Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

      Оригинальная шаровая опора GM 96490218

      Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.

      Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

      Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

      ПроизводительАртикулСтоимость, руб
      FEBI32610660-700
      CTRCBKD-11450-480
      STARLINE70.35.710500-520
      NIPPARTSJ4860905700-750
      GLOBER61-5970400-440
      FEBEST1020-LAC600-630

      Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

      Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.

      В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:

      • высверливания;
      • срезания шляпок болгаркой.

      В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.

      После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.

      Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.

      Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

      Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

      Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

      НазваниеПримечание
      Ключ«на 14», «на 17»
      ДрельСо сверлом «на 6», «на 10» и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей
      Головка«на 14», «на 17»
      БолгаркаДля спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину.
      Диск на болгаркуОтрезной либо заточной, диаметром 125 мм
      Консистентная смазкаНапример, графитная
      ВетошьДля очистки рабочих поверхностей
      Молоток и зубилоДля удаления заклепок

      Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

      Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.
      Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
      Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.
      При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику…

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      …и вынимаем болт.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      Снимаем рычаг передней подвески.
      Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках…

      Снятие рычага Шевроле Лачетти

      …и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
      Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.
      Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.
      Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
      Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

      Читайте также  Замена сцепления хендай акцент
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector